вторник, 24 марта 2015 г.

Перевернутый класс

Время каникул и предлагаю  использовать его продуктивно для самообразования.

И снова о вопросе технологии  перевернутого обучения или перевернутого класса.


Перевернутое обучение  (flipped learning)  - это одна из форм смешанного обучения,  которая позволяет «перевернуть» обычный  класс  в перевернутый. Домашними заданиями ддя  учеников является просмотр коротких  видеоуроков. Цель этого просмотра является самостоятельное изучение
теоретического материала, а в классе время урока используется для отработки практической части учебного материала.


Авторами технологии "Перевернутый класс" считаются учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн. В 2008 году они стали записывать видеоролики со своими лекциями и давать их своим ученикам в качестве домашнего задания. В их книге «Перевернутое занятие или, как достучатся до каждого ученика на уроке», они описывают особенности этой технологии и ее возможности.
Аарон Самс и химия в перевернутом классе




           Однако выделяются очевидные недостатки  этой технологии:
- большой объем технической подготовительной работы;
зависимость от  технического оснащения школы и учеников.

       Но недостатки есть в каждой технологии и модели обучения. Какие же положительные стороны перевернутого класса:
-     ученики получают в качестве домашнего задания учебное видео. Видео для изучения непосредственно нового материала.  Они могут  просмотреть этот материал  в удобное для них время, в удобном месте, просмотров может быть столько, сколько нужно для усвоения;
-   учитель  на уроке имеет возможность  качественно организовать учебную деятельность каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и возможностей. А это просто очень  важно!
              Для меня это два самых главных пунктаЗадача учителя научить, а пути должны быть эффективными и рассчитаны на каждого ребенка.

Полезным будет изучить следующие статьи:

Обсуждению вопроса  "перевернутого обучения" посвящены страницы блогов  Лилианы Пертенава та Екатерины Латыповой.

Интересным будет прослушать интервью с преподавателем Брайаном Беннетом, которое размещено на сайте THEORY&PRACTICE

Справка. В 2010 году Clintondale High School в г. Детройте, США, стала першовой «перевернутой школой», полностью перешла на принцип «перевернутого обучения».

Комментариев нет:

Отправить комментарий