Время каникул и предлагаю использовать его продуктивно для самообразования.
И снова о вопросе технологии перевернутого обучения или перевернутого класса.
Перевернутое обучение (flipped learning) - это одна из форм смешанного обучения, которая позволяет «перевернуть» обычный класс в перевернутый. Домашними заданиями ддя учеников является просмотр коротких видеоуроков. Цель этого просмотра является самостоятельное изучение
теоретического материала, а в классе время урока используется для отработки практической части учебного материала.
И снова о вопросе технологии перевернутого обучения или перевернутого класса.
Перевернутое обучение (flipped learning) - это одна из форм смешанного обучения, которая позволяет «перевернуть» обычный класс в перевернутый. Домашними заданиями ддя учеников является просмотр коротких видеоуроков. Цель этого просмотра является самостоятельное изучение
теоретического материала, а в классе время урока используется для отработки практической части учебного материала.
Авторами технологии "Перевернутый класс" считаются учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн. В 2008 году они стали записывать видеоролики со своими лекциями и давать их своим ученикам в качестве домашнего задания. В их книге «Перевернутое занятие или, как достучатся до каждого ученика на уроке», они описывают особенности этой технологии и ее возможности.
Аарон Самс и химия в перевернутом классе
Аарон Самс и химия в перевернутом классе
Однако выделяются очевидные недостатки этой технологии:
- большой объем технической подготовительной работы;
- большой объем технической подготовительной работы;
- зависимость от технического оснащения школы и учеников.
Но недостатки есть в каждой технологии и модели обучения. Какие же положительные стороны перевернутого класса:
- ученики получают в качестве домашнего задания учебное видео. Видео для изучения непосредственно нового материала. Они могут просмотреть этот материал в удобное для них время, в удобном месте, просмотров может быть столько, сколько нужно для усвоения;
- учитель на уроке имеет возможность качественно организовать учебную деятельность каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и возможностей. А это просто очень важно!
Для меня это два самых главных пункта. Задача учителя научить, а пути должны быть эффективными и рассчитаны на каждого ребенка.
Полезным будет изучить следующие статьи:
Обсуждению вопроса "перевернутого обучения" посвящены страницы блогов Лилианы Пертенава та Екатерины Латыповой.
Интересным будет прослушать интервью с преподавателем Брайаном Беннетом, которое размещено на сайте THEORY&PRACTICE
Интересным будет прослушать интервью с преподавателем Брайаном Беннетом, которое размещено на сайте THEORY&PRACTICE
Справка. В 2010 году Clintondale High School в г. Детройте, США, стала першовой «перевернутой школой», полностью перешла на принцип «перевернутого обучения».
Комментариев нет:
Отправить комментарий