Повторение - мать учения. Это изречение удачно подходит для этого поста.
Прошло практическое занятие, а для дальнейшего освоения и внедрения может быть полезной подсказка. Этим подсказкам хочу посвятить периодические выпуски постов по работе с Google диском.
Сегодня речь пойдет о создании таблиц Google и организации совместной работы с ними.
Предлагаю Вам небольшой видео урок и описание основных шагов. Используйте то, что будет удобным для вас.
Шаг 1. На стартовой странице Google выбираем в меню "Сервисы". В выпадающем меню выбираем "Диск"
Шаг 2. Открывается интерфейс диска. Для создания или загрузки документов на Google диск необходимо нажать кнопку "Создать".
В выпадающем меню выбираем создание таблицы.
В новой вкладке открывается новая таблица.
Шаг 3. Присваиваем название таблице. Заполняем таблицу вопросами для внесения в последующем определенных данных.
Например.
Если таблица создана для совместной работы, то предоставляем совместный доступ.
Шаг 4. Предоставляем совместный доступ. Для этого выбираем функцию "Настройка доступа"
В открывается диалоговое окно, в котором необходимо указать кому предоставляется доступ к этому документу.
Самый простой способ скопировать ссылку в верхней строке и отправить ее получателю.
Если нужно предоставить доступ группе людей, то удобнее в строке "Пригласить пользователей" ввести их адреса электронной почты. На их e-mail приходит ссылка на ваш документ.
Обязательным условием является настройка уровня доступа для получателя вашего документа "Чтение", "Редактирование" или "Комментирование".
Чтобы закрыть доступ к информации необходимо выбрать пункт "По приглашению" и удалить всех пользователей, которым был предоставлен доступ к этому документу.
Дополнительно Вы можете прослушать видео уроки по работе с таблицами Google:
Ознакомились с материалом, все очень доступно.Спасибо огромное!Будем пробовать. К сожалению, владеем лишь узким спектром возможностей работы с Google диском.Будем благодарны за подобного рода практические занятия в дальнейшем.
ОтветитьУдалить